Невозможно дозвониться

- В ОАО «Сервис» только один телефон для передачи показаний счётчиков. Часто невозможно дозвониться. Можно ли выделить дополнительный номер?

Римма Витальевна

- Вопросы, связанные с увеличением количества номеров, если и будут рассматриваться, то только ближе к лету. Связано с это финансовыми причинами. Для того, чтобы ввести дополнительные телефоны, требуются и дополнительные специалисты, которые будут отвечать на звонки. Расходы на таких сотрудников учитываются в тарифе на содержание жилья. На сегодняшний день данные должности не предусмотрены. Пользуемся внутренними резервами. Вместе с тем, количество индивидуальных счетчиков возросло колоссально: сейчас порядка 25000 счётчиков по воде и около 19500 счётчиков по электроэнергии. Показания мы принимаем с 23 по 26 число каждого месяца, независимо от того выпадают ли на эти дни праздники или выходные. Убедительная просьба ко всем, у кого есть доступ к интернету, подавать показания на нашем сайте: www.servis.snz.ru. Данный способ максимально удобен: необходимо только один раз получить пароль в каб.109 нашего офиса (на это уйдет всего 2-3 минуты) и в дальнейшем для передачи показаний не нужно будет никуда ходить или звонить. Таким образом освободится телефонная линия для пенсионеров, которые не пользуются компьютерами и интернетом.

 

Александр Котляр,

заместитель директора ОАО «Сервис»

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
   ___    _              ____  
/ _ \ | | __ __ _ | _ \
| (_) | | |/ / / _` | | |_) |
\__, | | < | (_| | | __/
/_/ |_|\_\ \__, | |_|
|_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.